RSS Карта сайта SEO анализ

DATALIFE ENGINE

ПОПУЛЯРНОЕ

НАША КНОПКА

Мы были бы очень признательны, если бы вы установили на своём сайте нашу кнопку.



скачать dleбесплатно
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК ВЫБРАТЬ ГАЗЕТУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ?

По данным независимой исследовательской компании TNS Gallup Media Asia, несмотря на повсеместную интернетизацию общества, реклама в прессе по-прежнему занимает второе место по объемам привлеченных рекламных бюджетов. Популярность ее связана в первую очередь с привычкой потребления и достаточно широким спектром возможностей, которые предоставляются различными типами газет. Так же читайте новостями кагула и юга молдавии много новостей на сайте. 

 

ОСОБЕННОСТИ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ

Невысокая стоимость
Причем невысока цена как на место публикации, так и на изготовление самой рекламы, что выгодно отличает ее от рекламы на телевидении, где за изготовление ролика порой приходится платить намного больше, чем за выход в эфир.
Оперативность и скорый эффект
Рекламу можно подать в ближайший номер газеты, сразу после выхода оценить ее удачность и оперативно внести необходимые изменения в следующий номер. Газетная реклама не растянута во времени, пик ее действия приходится на первый-второй день продажи свежего номера газеты. Это особенно важно для ограниченных по времени акций. Периодичность выхода газет может быть разной, поэтому в зависимости от стратегии рекламной кампании можно выбрать издание с оптимальной частотой выхода.
Широкая аудитория
Рекламодатель может выбрать газету с необходимой аудиторией и тиражом. В связи с тем, что с одним экземпляром газеты знакомится 2-3 человека, средняя аудитория одного номера газеты высчитывается по формуле: тираж газеты * 2,5.
Узко сегментированная аудитория
Газета имеет более узконаправленную аудиторию, чем другие рекламные площадки. Этот фактор позволяет рекламодателю организовать более точную и направленную рекламную кампанию продукта или услуги, не тратя ограниченный рекламный бюджет на неэффективные контакты с нецелевой аудиторией.
- Газеты позволяют точечно воздействовать на целевую аудиторию посредством размещения рекламы в определенных тематических рубриках или в специализированных изданиях. Результаты наших опросов показывают, что 78% карагандинцев используют газеты как источник информации при выборе товаров и услуг, при этом половина респондентов отмечает, что обращается к газетам довольно часто, - поясняет представитель консалтингового бюро «Альтус» Владимир Лепешкин.
Удобный формат рекламы
Читая рекламное объявление в газете, потенциальный клиент имеет неограниченное время на ознакомление с ним, он может возвращаться к нему, что невозможно при рекламе на радио и телевидении. Кроме того, рекламные объявления дают возможность изложить подробности. Например, описание технических характеристик товара, требующих обдумывания потенциальным потребителем. Конечно, указать это можно и в рекламном ролике на телевидении или на радио, однако прозвучавшие, промелькнувшие цифры плохо усваиваются зрителями и слушателями.
Лояльность читателей
Как показывают исследования, читатели определенных периодических изданий в большей степени и на гораздо более длительный срок сохраняют приверженность выбранным печатным СМИ, чем телеканалам или радиостанциям. А это значит, что, привыкнув к одному изданию, потребитель в дальнейшем испытывает доверие к информации, которая в нем публикуется.
Ненавязчивость и свежесть информации
Газетная реклама ненавязчива, ведь читатель сам берет в руки газету, а значит, она не вызывает у потенциального потребителя негативных эмоций, какие, к примеру, может вызывать телевизионная реклама. К тому же психологи отмечают, что газеты ассоциируются с новостями. То есть даже если в рекламе нет указания на новизну, этот эффект ассоциативно переносится с журналистских материалов, рассказывающих о последних событиях.
Конкуренция
Одной из особенностей газетной рекламы можно назвать конкуренцию с другими рекламными объявлениями за привлечение внимания читателя. С одной стороны, если рекламодатель отдельно не оплачивает определенное место размещения, то есть риск, что его объявление окажется рядом с нежелательным редакционным или рекламным материалом. Однако, с другой стороны, рекламодатели часто предпочитают размещать свою рекламу только в тех газетах и на тех полосах, где печатаются их прямые конкуренты.

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЛИЯЮТ НА ВЫБОР ИЗДАНИЯ?

Как же определиться с выбором определенной газеты для размещения вашей рекламы? Рассмотрим некоторые характеристики рекламных площадок в общем и газет в отдельности.
Соответствие целевой аудитории рекламоносителя
Согласитесь, реклама колесных шин в женском журнале вряд ли будет эффективной, поэтому названный критерий является одним из самых важных при выборе издания для размещения рекламы.
Индекс соответствия целевой аудитории (ИС, или AI - Affinity Index) высчитывается по простой формуле: ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении * 100. Получившийся в результате индекс должен превышать 100. Наиболее оптимальным специалисты считают индекс, превышающий 110. Более низкий показатель говорит о том, что данное издание, скорее всего, вам не подходит. Где взять информацию о целевой аудитории газеты? Большинство печатных изданий имеет четкое представление о своих читателях и отображает эту информацию в своих медиакитах.
Тираж
Чаще всего рекламодатели в первую очередь смотрят на тираж издания. Здесь комментарии будут излишними: чем выше тираж, тем больше людей заметят вашу рекламу. Однако газеты с большим тиражом не всегда популярны у читателей.
- Очень сложно судить о газете по ее тиражу, поскольку даже если типография реально отпечатала такое количество газет, которое указано в выходных данных издания, нет гарантии, что все эти газеты были проданы и половина тиража не отправлена под нож, - замечает Владимир Лепешкин.
Если же говорить о средней статистике, то один номер газеты, как правило, читают 2-3 человека.
Содержание и структура издания
Все печатные издания можно разделить на две большие группы: информационные и рекламные (рекламно-информационные). Реклама может размещаться и в тех и в других.
● Информационные издания. В зависимости от типа информации эти газеты могут быть политическими, общественными, тематическими, профильными, профессиональными и т. д. Размещение рекламного контента в таких газетах происходит или на журналистских полосах, или на отдельно отведенных рекламных полосах. Данные издания приобретаются для чтения новостей и статей, рекламная же составляющая носит дополнительный характер и просматривается вместе с основной информацией, поэтому информационные издания редко рассматриваются рекламодателями как эффективные рекламные площадки.
● Рекламные издания. Как понятно из названия, основной их контент составляет реклама - до 80-100%. У некоторых газет есть статейная часть, другие же состоят целиком из рекламных объявлений и модулей. Особенностью рекламных и рекламно-информационных изданий является большой массив объявленческого контента. В чем плюсы рекламных газет? Они приобретаются людьми, имеющими явно выраженную потребность в каком-либо товаре или услуге, то есть читатели такой газеты нацелены именно на рекламные объявления.
Что касается бесплатных и платных газет, то стоимость размещения рекламы в бесплатных газетах обычно выше, чем в платных, так как реклама для них - единственный источник получения прибыли.
Если говорить о структуре печатного издания, стоит отметить такие важные факторы, как рубрика и размещение на полосе. Не все полосы одинаково привлекают внимание читателя.
Кстати, полоса размещения, а порой и само место на полосе влияют на стоимость: наиболее дорогие объявления размещаются на первой полосе, затем идет последняя полоса и уже потом внутренние. Многие издания берут надбавку к прайсовой цене за позиционирование.
Стоимость рекламы
Вопрос стоимости рекламы играет для большинства рекламодателей решающую роль при выборе издания. Неизбежно встает вопрос: зачем платить больше? И часто именно неверный ответ на него заставляет сделать неправильный выбор.
Специалисты по маркетингу высчитывают соответствие стоимости рекламы ее будущей эффективности по формуле: стоимость рекламного продукта делится на тираж издания. Этот показатель помогает определить стоимость рекламного сообщения на одного читателя. Соответственно чем ниже показатель - тем выгоднее рекламодателю размещение рекламы в этом издании.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Медиапланирование, как можно заключить из названия, - это создание плана размещения рекламы в СМИ. В основе медиапланирования лежат определенные параметры рекламной кампании - охват и частота. Они не являются постоянными - охват и частота индивидуальны для каждого отдельного случая. Эффективность медиапланирования во многом зависит именно от них. Остановимся на них подробнее.
Охват
Данный показатель высчитывают при организации рекламной кампании в любом виде СМИ, будь то телевидение, печатные издания или радио.
Под охватом понимается количество представителей целевой аудитории вашего продукта, которые имели контакт с рекламой заданное число раз. Чем больше людей, до которых реклама была донесена, тем больше охват. Он может выражаться количественно - в единицах, тысячах и т. д. человек, или же в процентах от целевой аудитории.
Например, целевая аудитория товара «А» составляет 80000 человек, а во время проведения рекламной кампании в газете было охвачено 60000 человек, или 75% целевой аудитории. Значит, охват равен 75%.
Частота
Одноразовая реклама не принесет компании особой пользы. Чтобы от рекламы был эффект, она должна появляться в газете с определенной периодичностью. Сколько раз должна повторяться реклама? - Это вопрос индивидуальный. Однако существует распространенное мнение, что реклама качественно воспринимается человеком только после третьего контакта.
- Если рекламодатель размещает модульную рекламу, например, в разделе «Корпусная мебель на заказ», то размещение должно быть в каждом номере, поскольку в данном случае читатели обращаются к таким разделам в тот момент, когда у них возникает необходимость в этой продукции или услугах, - объясняет Владимир Лепешкин. - Если же речь идет о рекламе, к примеру, салона мебели в информационной газете, то такие издания, как правило, имеют большую долю постоянных читателей, поэтому нет необходимости часто и многократно размещать один и тот же макет. Гораздо эффективнее в данном случае менять макеты, рекламируя, к примеру, разные товарные группы.
Не стоит при этом забывать и о так называемом износе рекламы. Одна и та же реклама, повторяемая слишком часто, перестает воздействовать на читателя, а при чрезмерном количестве повторов и вовсе вызывает негативную реакцию.
Влияние повторов проявляется не только через их количество, но и через интенсивность, определяющуюся следующими факторами:
● размер рекламы: чем меньше рекламное объявление, тем меньше внимания оно привлекает. Естественно, рекламный макет на всю полосу не останется незамеченным, в отличие от строчного объявления, которое теряется в общей массе. Поэтому повторять его придется часто;
● интерес к рекламе: «цепляющая», оригинальная реклама не раздражает потребителей даже при частом повторе;
● рекламоноситель: информационные и рекламные издания имеют различный процент постоянной аудитории в своем составе;
● активность конкурентов;
● возраст торговой марки: чем моложе компания, тем чаще она должна рекламироваться.
Конечно, это неполный список факторов, влияющих на интенсивность подачи рекламы. В условиях каждой отдельно взятой рекламной кампании их комбинации будут разниться.

Категория: Мои статьи | Добавил: aligator (11.02.2015)
Просмотров: 758 | Теги: газету | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[Здесь Ваш баннер]

О нас c4k

Уважаемые посетители нашего замечательного фото сайта, теперь добавлять новости на наш портал "пользователи" МОГУТ в любое время без модераций. 


Тебе грустно и нечего делать? Ты зашёл именно на тот самый фото сайт куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, эротика и различные сборки высшего качества HQ +

авто big love сигны фото! Выберите нужную категорию и наслаждайтесь фотографиямикрасивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями, так же демотиваторы, фото авто, пейзажа и прочее. Так же можешь найти фото и видео приколы которые обязательно тебе понравятся, ведь ты попал на прикольный сайт - PHOTOS, а это значит, что приколы повсюду и хорошее настроение с зарядом позитива тебе будут обеспечены! Что такое позитив? Позитив - это то чем ты зарядишься просматривая прикольные фотографии, по секрету скажем, что некоторые из частных фотоальбомов... Кстати обрати внимание на частное фото в стиле ню или же нашу X подборку, которая является одной из лучших Х подборок рунета! Так же наши разделы авто или сигна это наикрупнейшая подборка рунета!!!! Ты не зря пришел на наш развлекательный портал - мини блог! Лучшее из лучшего собрано именно у нас! Кстати забыли тебе предложить наши видеоприколы которые мы выбрали для таких как ты, а так же фотогалереи с красивыми брюнетками и сексуальными блондинками в эротических позах + авто wallpapers 1920x1080 hd. Все что надо для позитивной и юморной жизни, а так же для отдыха дома и на работе ты сможешь найти у нас! Кстати не забудь заглянуть в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами! И напоследок, не забудь рассказать о нас своим друзьям, ведь они наверняка еще не знают как много юмора, приколов, позитива и красивых обнаженных женщин на нашем сайте можно добавить нас в закладки в самые популярные сервисы! PHOTOS - это ежедневно: приколы, картинки, юмор, рассказы, анекдоты, видео приколы и эротическое видео, фото приколы, эротические подборки и многое другое. НАШ сайт обновляется 7 дней в неделю специально для Вас. На сайте только избранный юмор, приколы и лучшая эротика! Надеюсь Вы приятно провидёте время на сайте и будете заходить вновь и вновь!

Реклама

регистрация доменов

КАЛЕНДАРЬ

Наш календарь новостей
полный список news
Мы всегда рады Вам!

КТО ОНЛАЙН

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
КТО ОНЛАЙН?

ОПРОС

Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
 
[Ваша кнопка]  [88x31]